Помощь

  • ДО КАКОГО СРОКА ПРИНИМАЮТСЯ ОТЧЕТЫ В СОЦФОНД?

    Отчеты через систему СОчИ в Социальный фонд КР принимаются до 20 числа каждого месяца.

  • В КАКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ ПРИНИМАЮТСЯ ОТЧЕТЫ СОЦФОНДА?

    Через систему СОчИ можно отправлять отчеты в электронном виде в Социальный фонд КР по всем районам г.Бишкек (кроме Аламудунского района).

  • КАКОЙ ФОРМАТ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ EXCEL-ФАЙЛА ДЛЯ ОТЧЕТОВ?

    Для успешной загрузки файла в отчет, необходимо соблюдать корректный формат ячеек:

    1. Ячейки с датой – должны быть в формате «Дата» по образцу 01.01.2016;
    2. Ячейки с суммами – должны быть в формате «Числовой» с 2 знаками;
    3. Все остальные ячейки, включая коды и номера документов – должны быть в формате «Общий».
  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТПРАВИЛИ ОТЧЕТ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ДАННЫМИ?

    Если пользователь ошибочно отправил отчет с неверными, данными, то он должен немедленно связаться со Службой технической поддержки клиентов по номеру 0312 960 360 или написать на адрес office@dostek.kg, которая может отменить отправку отчета.

    Если отчет был уже доставлен в государственный орган, то он может быть отклонен, как отправленный с ошибками, а пользователь может отправлять повторный отчет до его принятия, но не позже срока сдачи отчета.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ВВОДЕ ИНН СОТРУДНИКА, ФИО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ?

    Если при вводе ИНН сотрудника не загружается его ФИО, то скорее всего проблема временная, связанная с подключением систем СОчИ и Социального фонда.

    Если проблема повторяется в течение нескольких часов, то необходимо обратиться к call-центр компании по номеру 0312 960 360 или на адрес office@dostek.kg.

    Если проблема возникает с ИНН только определенного сотрудника, то необходимо обратиться в Социальный фонд за разъяснениями.

  • ЕСЛИ ОТЧЕТ ОТКЛОНИЛИ?

    Если отчет был отклонен государственным органом, то пользователь может отправлять повторный отчет до его принятия, но не позже срока сдачи отчета.