Помощь

  • ГДЕ НАХОДИТСЯ ВАШ ОФИС?

    Адрес офиса: г.Бишкек, ул.Коенкозова, 8 (между ул.Боконбаева и Московская).

    Филиалы:

    г. Ош, ул.Ленина, 205, офис 207 (2-й этаж).

    г. Джалал-Абад, ул.Ж.Бакиева, 36, кабинет 14 (2-й этаж в здании "Келечек").

    График работы офисов: понедельник-пятница, с 9.00 до 17.30 (без перерыва на обед).

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОФИСЕ?

    Подключение в офисе занимает 10-15 минут.

  • МОЖНО ЛИ ПРИНЕСТИ НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ?

    Документы, указанные в списке для регистрации нужны полностью. При отсутствии какого-либо из документов, регистрация невозможна.

  • МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ДО ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА?

    Можно произвести оплату заранее, но для тех, кто еще не является клиентом компании, доступны 2 способа оплаты:

    1. Банковским перечислением - код платежа 42151410 реквизиты компании;
    2. Наличными в кассу компании – адрес офиса.
  • МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА?

    Оплату можно произвести и после посещения офиса, но до момента поступления оплаты, ЭП пользователя не может быть активизирована, т.е. пользователь не сможет войти в систему СОчИ.

    Способы оплаты:

    1. Банковским перечислением - код платежа 42151410 реквизиты компании;
    2. Наличными в кассу компании – адрес офиса.
  • КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ?

    • Копия свидетельства о государственной регистрации организации, ИП, ЧП или копия актуального патента.
    • Копия извещения плательщика страховых взносов, выданного Социальным фондом КР после 1 января 2019 года с новым регистрационным номером;
    • Копии паспортов (ID-карта) руководителя, главного бухгалтера и специалистов, получающих электронные подписи;
    • Копии приказов о назначении на должность руководителя, главного бухгалтера и специалистов, получающих электронные подписи;
    • Доверенность от организации на получение КЭП (заверенная печатью и подписями руководителя, главного бухгалтера);
    • Копия паспорта доверенного лица;
    • Заполненная заявка на подключение к системе СОчИ (форму можно скачать в разделе "Документы");
    • Заполненная заявка на специалиста – если подпись получает специалист (форму можно скачать в разделе "Документы");
    • Печать организации (при обращении в филиалы Ош и Джалал-Абад) (форму можно скачать в разделе "Документы").
  • КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ?

    • Копия свидетельства о государственной регистрации, ИП, ЧП или копия актуального патента;
    • Копии паспортов (ID-карта) лиц, продлевающих срок действия электронной подписи;
    • Если была смена должностного лица, то копию приказа о назначении на должность нового сотрудника и копия приказа об освобождении от должности предыдущего сотрудника.
    • Доверенность от Заказчика на получение ЭП (заверенная печатью Заказчика и подписями руководителя и главного бухгалтера) (форму доверенности можно скачать в разделе "Документы");
    • Копия паспорта доверенного лица;
    • Носитель Рутокен для записи электронной подписи;
    • Печать организации (при обращении в филиалы Ош и Джалал-Абад).

  • КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ И ЗАЯВКУ?

    На сайте есть специальный раздел, где собраны все руководства и образцы для правильного заполнения заявки и доверенности - ссылка: Помощь в регистрации