Помощь

  • КАК РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР?

    Если клиент принял решение о расторжении договора об использовании услуг компании «DosTek group», то необходимо прислать на адрес office@dostek.kg официальное письмо от компании-клиента о расторжении договора с указанием причин.

    После получения письма, бухгалтерия «DosTek group» проводит акт-сверки и при наличии остатка на балансе клиента, он перечисляется на расчетный счет клиента или передается ему наличными.

    При получении остатка средств на балансе наличными, необходимо предоставление доверенности от компании на его получение.

  • БУХГАЛТЕР УВОЛИЛСЯ, КАК УБРАТЬ ЕГО ИЗ СИСТЕМЫ?

    Для того, чтобы убрать бухгалтера из системы, необходимо прислать на адрес office@dostek.kg копию приказа о его увольнении.

  • КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОСТАТКА ДЕНЕГ НА ЛИЧНОМ БАЛАНСЕ?

    Для получения остатка средств с балансе компании наличными, необходимо предоставление следующих документов:

    1. Официальное письмо о расторжении договора с указаним причины;

    2. Акт-сверки за последний период;

    3. Копия паспорта доверенного лица;

    4. Дверенности от компании на получение остатка средств.