Помощь

  • КАК ВОЙТИ В СИСТЕМУ, ЕСЛИ ЭП ХРАНИТСЯ В ОБЛАКЕ?

    Для входа в систему, необходимо набрать в адресной строке https://sochi.dostek.kg/ или, находясь на сайте www.dostek.kg нажать на главной странице кнопку «СОчИ».

    Далее нужно:

    1. Выбрать тип носителя «Вход через облако»;
    2. Набрать ИНН вашей компании;
    3. Нажать на кнопку «Далее»;
    4. Выбрать роль «Руководитель» или «Бухгалтер»;
    5. Набрать ПИН-код (пароль из 6 символов);
    6. Нажать на кнопку «Войти».

    Ознакомиться с подробной инструкцией можно в разделе «Инструкции» - «Работа в СОчИ» или по данной ссылке: Инструкция по входу через облако.

  • КАК ВОЙТИ В СИСТЕМУ, ЕСЛИ ЭП ХРАНИТСЯ НА РУТОКЕНЕ?

    Для входа в систему, необходимо набрать в адресной строке https://sochi.dostek.kg/ или, находясь на сайте www.dostek.kg нажать на главной странице кнопку «СОчИ».

    Далее нужно:

    1. Выбрать тип носителя «Вход через токен»;
    2. Набрать ИНН вашей компании;
    3. Нажать на кнопку «Далее»;
    4. Выбрать роль «Руководитель» или «Бухгалтер»;
    5. Набрать ПИН-код (пароль из 6 символов);
    6. Нажать на кнопку «Войти».

    Если при входе через токен возникли проблемы, можете ознакомиться с инструкцией в разделе «Инструкции» - «Работа в СОчИ» или по данной ссылке Инструкция по входу через токен

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПРИ ВХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКРАННУЮ КЛАВИАТУРУ?

    Данная опция специально разработана в целях безопасного ввода символов пин-кода и сохранности персональных данных пользователей системы СОчИ, так как при использовании ЭК:

    - программы-шпионы не смогут считать вводимый пин-код, так как он вводиться щелчком мыши на ЭК;

    - будет невозможным читать показания курсора мыши и вычислить пин-код, так как после нажатия символа ЭК перемешивает клавиши символов (если включена эта опция на ЭК);

    - усложняется процесс запоминания вводимых символов сторонним человеком, следящим за вводом.

    При этом, прежний метод ввода символов через обычную клавиатуру остается доступным, и каждый пользователь может использовать любым из предлагаемых.

  • КАК ПОМЕНЯТЬ ПАРОЛЬ?

    Если пользователь по каким-либо причинам решил сменить пин-код (пароль) для входа в систему СОчИ, то для этого требуется обязательное посещение офиса компании владельцем ЭП или его доверенным лицом. При себе должны быть:

    1. Копия паспорта;
    2. Письмо от компании о смене пин-кода (пароля);
    3. Доверенность от компании на получение нового пин-кода (пароля).
  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

    для входа в систему СОчИ, то для этого требуется обязательное посещение офиса компании владельцем ЭП или его доверенным лицом. При себе должны быть:

    1. Копия паспорта;
    2. Письмо от компании о смене пин-кода (пароля);
    3. Доверенность от компании на получение нового пин-кода (пароля).
  • ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ВАША ЭП НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА»?

    Данная надпись появляется, если срок ЭП истек и пользователю необходимо пройти процедуру перерегистрации.

  • ПОЧЕМУ ВХОД В СИСТЕМУ ЗАБЛОКИРОВАН?

    Вход в систему может быть заблокирован при блокировке ЭП. При введении неверного пин-кода 7 раз в течении одних суток, ЭП блокируется. Если пользователь ввел пин-код меньше 7 раз, то после 00.00 часов появляется возможность новых попыток.

    Для разблокировки ЭП требуется посещение офиса компании владельцем ЭП или его доверенным лицом.

    При себе должны быть:

    1. Копия паспорта;
    2. Письмо от компании о смене пин-кода (пароля);
    3. Доверенность от компании на получение нового пин-кода (пароля).
  • КАК ДОБАВИТЬ БУХГАЛТЕРА В СИСТЕМУ?

    Для добавления бухгалтера в систему необходимо:

    1. Оплатить стоимость годового ЭП бухгалтера (1370 сом);
    2. Посещение офиса компании, имея при себе копию паспорта бухгалтера и копию приказа о его назначении, с указанием ИНН компании.

    При посещении офиса не самим бухгалтером, а доверенным лицом, дополнительно нужны:

    1. Копия паспорта доверенного лица;

    2. Доверенность от компании на получение ЭП.

  • ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ БАЛАНС»?

    Личный баланс – это сумма денежных средств, которые пользователь перечисляет/оплачивает компании «DosTek group». Каждый пользователь может видеть состояние своего личного баланса в системе СОчИ и использовать его на оплату услуг электронной отчетности.

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ СУММУ ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ?

    Сумму денежных средств можно увидеть в системе СОчИ, в правом верхнем углу.

  • ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»?

    Личный кабинет – это раздел в системе СОчИ, в котором пользователь может увидеть:

    - движения денежных средств;

    - счета-фактуры;

    - сроки ЭП и их владельцев;

    - документацию.

    Также в личном кабинете можно настроить роли пользователей ЭП.

  • ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СУММЫ ПОСТУПИВШИХ ОПЛАТ?

    Все поступившие суммы с указанием даты и источника поступления, можно увидеть в системе СОчИ: в разделе «Личный кабинет», во вкладке «Поступления».

  • КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЧЕТА-ФАКТУРЫ?

    Счета-фактуры за услуги компании «DosTek group» можно скачать/распечатать в системе СОчИ: в разделе «Личный кабинет», во вкладке «Счета-фактуры».

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ СПИСЫВАЕМЫЕ С ЛИЧНОГО БАЛАНСА СУММЫ?

    Все списанные суммы с указанием цели списания и даты можно увидеть в системе СОчИ: в разделе «Личный кабинет», во вкладке «Оплаты».

  • КАК НАСТРОИТЬ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ/БУХГАЛТЕРА В СИСТЕМЕ?

    В Личном кабинете руководителя, за исключением компаний, которые используют 1 ЭП, есть вкладка «Роли».

    В данной вкладке можно произвести следующие настройки:

    1. Формирование отчетности – проставив «галочку» в данной опции, руководитель разрешает бухгалтеру формировать и отправлять отчеты в системе СОчИ;
    2. Подпись от имени руководителя – поставив «галочку» в данной опции, руководитель разрешает бухгалтеру подписывать отчеты ЭП руководителя. Если руководитель убирает «галочку» в данной опции, то все отчеты, сформированные и отправленные бухгалтером, будут попадать во вкладке «Отчеты на подпись» в личном кабинете руководителя.

    Примечание: данные настройки не доступны руководителям, хранящим свое ЭП на Токене.

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ОТЧЕТЫ, ОЖИДАЮЩИЕ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ/БУХГАЛТЕРА?

    В Личном кабинете каждого пользователя, независимо от роли, есть вкладка «Отчеты на подпись».

    Здесь можно увидеть, проверить и подписать отчеты, сформированные и отправленные руководителем или бухгалтером.

  • КАКОЙ БРАУЗЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ?

    Для корректной работы системы СОчИ, рекомендуется использование браузеров: Google Chrome, Opera, Mozilla FireFox.

  • ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ОТСУТСТВУЕТ ВКЛАДКА «РОЛИ»?

    Вкладка «Роли» может отсутствовать в Личном кабинете руководителей, в чьих компаниях не зарегистрирован бухгалтер.

    Если бухгалтер в системе есть, но вкладка все же отсутствует, то необходимо обратиться в Службу технической поддержки клиентов по телефонам: 0312 960 360, 0706 960 360, 0776 960 360, 0558 960 360 или на адрес office@dostek.kg