Помощь

  • ЧТО ТАКОЕ КЭП?

    Обычно все юридически значимые и финансовые документы мы подтверждаем собственноручной подписью, а если документ от имени организации, то необходимо подкреплять это печатью. Только тогда эти документы имеют юридическую силу. Квалифицированная электронная подпись уникальна тем, что она, равноценна собственноручной подписи, а для юридических лиц она является заменой и подписи, и печати.

  • КАК ВЫГЛЯДИТ КЭП?

    Последовательность символов, полученная в результате преобразования исходной информации о владельце КЭП, т.е. внешне КЭП похожа на длинный штрих-код, а для некоторых государственных органов, к нему прилагается и графический код.

  • ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЭП

    Законность использования и регулирование КЭП в Кыргызской Республике основано на следующие документы: Закон КР «Об электронной подписи», Закон КР «Об информации персонального характера», Закон КР «Об электронном управлении», Закон КР «Об электрической и почтовой связи». Прием финансовой отчетности с использованием КЭП в нашей стране применяется Государственной налоговой службой КР и Национальным статистическим комитетом КР.

  • ЧТО ТАКОЕ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР (УЦ)?

    Удостоверяющий центр – это подразделение ОсОО "DOS ТЕК GROUP", обладающее правомочиями на генерацию, выдачу, хранение и удостоверение принадлежности конкретного КЭП.

  • КАКУЮ КЭП ВЫБРАТЬ?

    Организация, сдающая отчетность с нулевыми показателями - КЭП руководителя (1510 сом).

    Организация, где функции бухгалтера возложены на руководителя - КЭП руководителя (1510 сом) и КЭП бухгалтера в лице руководителя (1420 сом).

    Организация, имеющая в штате бухгалтера - КЭП руководителя (1510 сом) и КЭП бухгалтера (1420 сом).

    Бухгалтерское обслуживание до 5 организаций - КЭП руководителя (1510 сом) и КЭП комплексная для бухгалтера (1800 сом).

    Бухгалтерское обслуживание от 6 до 10 организаций - КЭП руководителя (1510 сом) и КЭП комплексная для бухгалтера (2000 сом).

    Бухгалтерское обслуживание неограниченного количество организаций – КЭП руководителя (1510 сом) и КЭП комплексная безлимитная для бухгалтера( 2350 сом).

  • ПОДРОБНЕЕ О КОМПЛЕКСНЫХ КЭП

    Все виды комплексных КЭП разработаны для организаций и бухгалтеров, занимающихся бухгалтерским обслуживанием юридических и физических лиц.

    Бухгалтер, выбравший такой вид КЭП, должен знать, что КЭП руководителя оформляется на руководителя обслуживаемой организации. Если на момент регистрации у бухгалтера есть 2 и более организации на обслуживании, то выбирая вид комплексной КЭП он должен помнить, что у него в любой момент есть возможность убрать организацию, обслуживание которой прекращено или добавить новую. При этом бухгалтеру не нужно приобретать КЭП заново, он приобретает КЭП на руководителя обслуживаемой организации и «привязывает» к своей комплексной КЭП. Таким образом, к 1 комплексной КЭП может быть привязано, в зависимости от типа комплексной КЭП:

    • до 5 организаций;
    • от 6 до 10 организаций;
    • неограниченное количество организаций (при выборе комплексной безлимитной КЭП).
  • КАК ПОЛУЧИТЬ КЭП?

    Для получения КЭП для сдачи электронной отчетности, необходимо пройти регистрацию, выбрав 1 из 2 способов: регистрация в офисе компании и регистрация онлайн (дистанционно).
    Подробнее о каждом способе можно узнать, перейдя по ссылкам:
    Система отчетности – подключение в офисе компании
    Система отчетности – подключение онлайн (дистанционно)

  • СКОЛЬКО СТОИТ КЭП?

    КЭП на физическом носителе Рутокен - 1200 сом (при наличии носителя).
    КЭП на Облачном носителе:
    - КЭП руководителя – 1510 сом;
    - КЭП бухгалтера – 1420 сом;
    - КЭП бухгалтера в лице руководителя – 1420 сом;
    - КЭП комплексное (до 5 организаций) – 1800 сом;
    - КЭП комплексное (от 6 до 10 организаций) – 2000 сом;
    - КЭП комплексное, безлимитное – 2350 сом.

  • КАК ОПЛАТИТЬ ЗА КЭП?

    Оплату за КЭП, при регистрации в офисе, можно произвести:

    • банковским перечислением в форме предоплаты – коды платежа 42151410, 42122990;
    • наличными в кассе.

    Оплатить за КЭП другими способами (терминалы, электронные кошельки) могут только зарегистрированные пользователи.

  • НА КОГО ОФОРМЛЯЕТСЯ КЭП?

    КЭП руководителя оформляется на действующего руководителя организации;
    КЭП бухгалтера оформляется на действующего бухгалтера организации;
    КЭП бухгалтера в лице руководителя оформляется на действующего руководителя организации, если бухгалтер не предусмотрен.
    Все виды комплексной КЭП оформляются на обслуживающего бухгалтера, который ведет бухгалтерскую деятельность организации.

  • НА КАКОЙ СРОК ВЫДАЕТСЯ КЭП?

    КЭП выдается сроком на 12 месяцев. Если срок действия паспорта меньше 12 месяцев, то КЭП выдается до окончания срока действия паспорта.

  • БЛОКИРОВКА КЭП

    Если при входе в любую систему, пользователь неверно ввел ПИН-код (пароль), то ПИН-код КЭП будет автоматически заблокирован.
    Для восстановления ПИН-кода, потребуется посещение офиса "ДОС ТЭК ГРУПП" с официальным письмом от организации о восстановлении ПИН-кода, доверенностью от организации на получение ПИН-кода и копией паспорта доверенного лица.
    Если пользователь совершает не более 5ти неудачных попыток при входе в систему СОчИ с облачным КЭП, количество попыток сбрасывается через сутки. После 00:00:00 часов у пользователя будет возможность совершить новые 5 попыток.

  • ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА КЭП?

    Деньги, оплаченные за КЭП могут быть возвращены, при условии, что КЭП еще не выпушена. За выпущенную КЭП деньги не возвращаются.