Для регистрации в офисе, необходимо:
- Ознакомиться с Договором публичной оферты и Регламентом Удостоверяющего центра, которые определяют условия взаимодействия между пользователем электронной отчетности и компаний «DosTek group».
- Ознакомиться с Тарифами на услуги компании и выбрать Носитель для электронной подписи.
- Предоставить Документы для получения КЭП.
- Оплатить стоимость электронной подписи и носителя, одним из доступных Способов оплаты
- Процедура регистрации занимает, примерно, 10-15 минут.
Важно!
КЭП подлежит переизданию (приобретение заново) при смене следующих данных:
- ИНН и/или наименование компании;
- Руководитель и/или бухгалтер компании;
- Паспортные данные руководителя и/или бухгалтера компании.
В этом случае, в офис компании “DosTek group” предоставляется весь перечень Документы для обновления КЭП.