Регистрация

Для регистрации в офисе, необходимо:

  1. Ознакомиться с Договором публичной оферты и Регламентом Удостоверяющего центра, которые определяют условия взаимодействия между пользователем электронной отчетности и компаний «DosTek group».
  2. Ознакомиться с Тарифами на услуги компании и выбрать Носитель для электронной подписи.
  3. Предоставить Документы для получения КЭП.
  4. Оплатить стоимость электронной подписи и носителя, одним из доступных Способов оплаты
  5. Процедура регистрации занимает, примерно, 10-15 минут.

Важно!

КЭП подлежит переизданию (приобретение заново) при смене следующих данных:

  • ИНН и/или наименование компании;
  • Руководитель и/или бухгалтер компании;
  • Паспортные данные руководителя и/или бухгалтера компании.

В этом случае, в офис компании “DosTek group” предоставляется весь перечень Документы для обновления КЭП.