Помощь

  • ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ ДОСТАВКИ ОТЧЕТОВ?

    Статусы доставки:

    • Ожидает отправки – отчет еще не отправлен из системы СОчИ, статус должен измениться в течение 10-15 минут;
    • Ожидает проверки руководителем – отчет не будет отправлен, так как не подписан руководителем;
    • Ожидает проверки бухгалтером - отчет не будет отправлен, так как не подписан бухгалтером;
    • Ожидает оплаты – отчет не будет отправлен, пока личный баланс пользователя не будет пополнен до необходимой суммы;
    • Отправка отменена – отправка отчета отменена по просьбе бухгалтера или руководителя;
    • Доставлен – отчет доставлен в систему государственного органа.
  • ЧТО ОЗНАЧАЮТ СТАТУСЫ ПРОВЕРКИ ОТЧЕТОВ?

    Статусы проверки:

    • Ожидает проверки в К/П – отчет ожидает ручной обработки со стороны кураторов государственного органа;
    • Принят – отчет принят государственным органом;
    • Отклонен – отчет отклонен по причине наличия ошибок или несоответствия формы, района или типа.
  • КАК РАСПЕЧАТАТЬ ОТЧЕТЫ?

    Отчеты доступны к распечатке только после их принятия или отклонения. Для распечатки отчета, необходимо открыть архив сданных отчетов, открыть нужный отчет и нажать на всплывающую кнопку «Печать».

  • КАК ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТЫ ДО 2014 ГОДА?

    Все отчеты, сданные пользователями до 2014 года находятся в предыдущей версии системы СОчИ. Для того, чтобы их получить, необходимо обратиться в Службу технической поддержки клиентов по номеру 0312 960 360 или написать на адрес office@dostek.kg.

  • ЕСЛИ СДАННЫЕ ОТЧЕТЫ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В АРХИВЕ?

    Если такая проблема возникла, то необходимо обратиться в Службу технической поддержки клиентов по номеру 0312 960 360 или написать на адрес office@dostek.kg