ДО КАКОГО СРОКА ПРИНИМАЮТСЯ ОТЧЕТЫ В СОЦФОНД?
Отчеты через систему СОчИ в Социальный фонд КР принимаются до 20 числа каждого месяца.
В КАКИХ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ ПРИНИМАЮТСЯ ОТЧЕТЫ СОЦФОНДА?
Через систему СОчИ можно отправлять отчеты в электронном виде в Социальный фонд КР по всей территории Кыргызстана.
КАКОЙ ФОРМАТ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ EXCEL-ФАЙЛА ДЛЯ ОТЧЕТОВ?
Для успешной загрузки файла в отчет, необходимо соблюдать корректный формат ячеек:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОТПРАВИЛИ ОТЧЕТ С НЕПРАВИЛЬНЫМИ ДАННЫМИ?
Если пользователь ошибочно отправил отчет с неверными, данными, то он должен немедленно связаться со Службой технической поддержки клиентов по номеру 0312 960 360 или написать на адрес office@dostek.kg, которая может отменить отправку отчета.
Если отчет был уже доставлен в государственный орган, то он может быть отклонен, как отправленный с ошибками, а пользователь может отправлять повторный отчет до его принятия, но не позже срока сдачи отчета.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ВВОДЕ ИНН СОТРУДНИКА, ФИО НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ?
Если при вводе ИНН сотрудника не загружается его ФИО, то скорее всего проблема временная, связанная с подключением систем СОчИ и Социального фонда.
Если проблема повторяется в течение нескольких часов, то необходимо обратиться к call-центр компании по номеру 0312 960 360 или на адрес office@dostek.kg.
Если проблема возникает с ИНН только определенного сотрудника, то необходимо обратиться в Социальный фонд за разъяснениями.
ЕСЛИ ОТЧЕТ ОТКЛОНИЛИ?
Если отчет был отклонен государственным органом, то пользователь может отправлять повторный отчет до его принятия, но не позже срока сдачи отчета.