Помощь

  • КАК ВОЙТИ В СИСТЕМУ, ЕСЛИ КЭП ХРАНИТСЯ В ОБЛАКЕ?

    Для входа в систему, необходимо набрать в адресной строке https://sochi.dostek.kg/ или, находясь на сайте www.dostek.kg нажать на главной странице кнопку «СОчИ».

    Далее нужно:

    1. Выбрать тип носителя «Вход через облако»;
    2. Набрать ИНН вашей компании;
    3. Нажать на кнопку «Далее»;
    4. Выбрать роль «Руководитель» или «Бухгалтер»;
    5. Набрать ПИН-код (пароль из 6 цифр);
    6. Нажать на кнопку «Войти».

    Ознакомиться с подробной инструкцией можно в разделе «Инструкции» - «Работа в СОчИ» или по данной ссылке: Инструкция по входу через облако.

  • КАК ВОЙТИ В СИСТЕМУ, ЕСЛИ КЭП ХРАНИТСЯ НА РУТОКЕНЕ?

    Для входа в систему, необходимо набрать в адресной строке https://sochi.dostek.kg/ или, находясь на сайте www.dostek.kg нажать на главной странице кнопку «СОчИ».

    Далее нужно:

    1. Выбрать тип носителя «Вход через токен»;
    2. Набрать ПИН-код (пароль из 6 цифр);
    3. Нажать на кнопку «Войти».

    Если при входе через токен возникли проблемы, можете ознакомиться с инструкцией в разделе «Инструкции» - «Работа в СОчИ» или по данной ссылке Инструкция по входу через токен

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПРИ ВХОДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКРАННУЮ КЛАВИАТУРУ?

    Данная опция специально разработана в целях безопасного ввода символов пин-кода и сохранности персональных данных пользователей системы СОчИ, так как при использовании ЭК:

    - программы-шпионы не смогут считать вводимый пин-код, так как он вводиться щелчком мыши на ЭК;

    - будет невозможным читать показания курсора мыши и вычислить пин-код, так как после нажатия символа ЭК перемешивает клавиши символов (если включена эта опция на ЭК);

    - усложняется процесс запоминания вводимых символов сторонним человеком, следящим за вводом.

    При этом, прежний метод ввода символов через обычную клавиатуру остается доступным, и каждый пользователь может использовать любым из предлагаемых.

  • ПРИ ВХОДЕ В СИСТЕМУ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАДПИСЬ «ВАША КЭП НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА»?

    Данная надпись появляется, если срок КЭП истек и пользователю необходимо продлить срок её действия.

  • ПОЧЕМУ ВХОД В СИСТЕМУ ЗАБЛОКИРОВАН И КАК ОСУЩЕСТВИТЬ РАЗБЛОКИРОВКУ?

    При введении неверного пин-кода при входе в систему СОчИ (пароля) 7 раз в течении одних суток, КЭП блокируется. ​В других системах количество введения неверного пин-кода может отличаться.
    Если пользователь ввел пин-код меньше 7 раз, то после 00.00 часов появляется возможность новых попыток - это правило действует только для КЭП, хранящихся в Облаке. Для КЭП, хранящихся на Рутокене, количество попыток не обнуляется.
    Разблокировку КЭП на Рутокене можно произвести самостоятельно по данной Инструкции или обратиться в службу технической поддержки по номерам 0706960360, 0558960360, 0776960360 или в онлайн чате на сайте.

  • КАК ДОБАВИТЬ БУХГАЛТЕРА В СИСТЕМУ?

    Для добавления бухгалтера в систему необходимо:

    • Оплатить стоимость годовой КЭП бухгалтера (облако -1420 сом, Рутокен 2780 сом с носителем);
    • Посещение офиса "ДОС ТЭК ГРУПП" с документами:
    • копия свидетельства организации;
    • копия паспорта бухгалтера;
    • копия приказа о назначении бухгалтера на должность;
    • доверенность от организации на получение КЭП;
    • копия паспорта доверенного лица.
  • ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ БАЛАНС»?

    Личный баланс – это сумма денежных средств, которые пользователь перечисляет/оплачивает компании «DosTek group». Каждый пользователь может видеть состояние своего личного баланса в системе СОчИ и использовать его на оплату услуг электронной отчетности.

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ СУММУ ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ?

    Баланс организации отражается в правом верхнем углу интерфейса системы СОчИ.

  • ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»?

    Личный кабинет – это раздел в системе СОчИ, в котором пользователь может увидеть:

    • реквизиты организации, которые будут отражены в отчетах;
    • все пополнения и списания с баланса в системе;
    • счета-фактуры за услуги "ДОС ТЭК ГРУПП";
    • сроки действия ЭП и их владельцев;
    • нормативную документацию.
  • ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ СУММЫ ПОСТУПИВШИХ ОПЛАТ?

    Все поступившие суммы с указанием даты и канала поступления, можно увидеть в Личном кабинете системы СОчИ (вкладка Поступления).

  • КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ СЧЕТА-ФАКТУРЫ?

    Счета-фактуры за услуги компании «DosTek group» можно скачать/распечатать в системе СОчИ: в разделе Личный кабинет, во вкладке Счета-фактуры.

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ СПИСЫВАЕМЫЕ С ЛИЧНОГО БАЛАНСА СУММЫ?

    Все списанные суммы с указанием цели списания и даты можно увидеть в системе СОчИ: в разделе Личный кабинет, во вкладке Оплаты.

  • КАК НАСТРОИТЬ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ/БУХГАЛТЕРА В СИСТЕМЕ?

    В Личном кабинете руководителя, за исключением организаций, которые используют 1 ЭП, есть вкладка Роли.
    В данной вкладке можно произвести настройки полномочий:

    • Формирование отчетности - отметив данный пункт "галочкой", руководитель разрешает бухгалтеру формировать и отправлять отчеты в системе СОчИ;
    • Подпись от имени руководителя – отметив данный пункт "галочкой", руководитель разрешает бухгалтеру автоматически подписывать отчеты и своей подписью. Если руководитель убирает "галочку", то все отчеты, сформированные и отпраленные бухгалтером, отразятся во вкладке Отчеты на подпись и не будут отправлены пока руководитель их не подпишет своей ЭП.

    Примечание: данные настройки не доступны руководителям, хранящим свое ЭП на Рутокене.

  • ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ОТЧЕТЫ, ОЖИДАЮЩИЕ ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ/БУХГАЛТЕРА?

    В Личном кабинете каждого пользователя, независимо от роли, есть вкладка Отчеты на подпись.

    Здесь можно увидеть, проверить и подписать отчеты, сформированные и отправленные руководителем или бухгалтером.

  • КАКОЙ БРАУЗЕР ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ?

    Для корректной работы системы СОчИ, рекомендуется использование браузеров: Google Chrome, Opera, Mozilla FireFox.

  • ЕСЛИ В СИСТЕМЕ ОТСУТСТВУЕТ ВКЛАДКА «РОЛИ»?

    Вкладка Роли может отсутствовать в Личном кабинете руководителей, в чьих компаниях не зарегистрирован бухгалтер.

    Если бухгалтер в системе есть, но вкладка все же отсутствует, то необходимо обратиться в Службу технической поддержки клиентов по телефонам: 0312 960 360, 0706 960 360, 0776 960 360, 0558 960 360 или на адрес office@dostek.kg