Новости

Вопрос-ответ: поиск информации, разделы сайта и онлайн-чат

pic

Уважаемые клиенты!

Мы очень благодарны всем, кто принял участие в нашем опросе. Спасибо и за добрые слова, которых было множество, и за конструктивные замечания. Также мы получили от Вас немало вопросов и предложений.

Начиная с сегодняшнего дня, мы начинаем публикацию ответов на самые популярные вопросы от Вас, а также будем рассказывать о том, как продвигается процесс реализации новых функций и опций в системе, предложенных Вами.

Предложение по улучшению сайта:

«Нужен быстрый поиск требуемой информации, а также разделение по категориям и создать диалог с онлайн – администратором».

Ответы:

Быстрый поиск информации на сайте

Быстро найти какую-либо информацию на сайте www.dostek.kg можно при помощи строки поиска, находящейся в верхней части главной страницы.

Введите в поле поиска ключевое слово и нажмите на значок лупы.

Удобство данной опции в том, что результаты поиска будут представлены Вам в отдельных категориях:

- в новостях сайта – упоминания ключевого слова в текстах новостей;

- по страницам сайта – упоминания ключевого слова в разделах сайта;

- по разделу «Помощь» - упоминание ключевого слова в разделе «Помощь», где собраны часто задаваемые вопросы, инструкции и методологические справочники.

Благодаря такому разделению, Вы сможете быстро найти нужную информацию, не пролистывая множество упоминаний ключевого слова по всему сайту.

Основные разделы и категории сайта

Вся информация на сайте, в основном, предназначена для тех, кто впервые сталкивается с системой электронной отчетности и электронной подписью или только начинает сдавать свои первые электронные отчеты. Но, мы уверены, что и постоянным пользователям будет полезно время от времени заглядывать в разделы: «Документы», «Оплата», «Тарифы» и особенно «Помощь», так как информация периодически обновляется и дополняется.

Раздел «Документы» - здесь Вы найдете все необходимые документы для получения/обновления электронной подписи и подключения к системе электронной отчетности, а также документы, регулирующие взаимодействие между нашей компанией и клиентом.

Раздел «Тарифы» - раздел состоит из 4 основных блоков, предназначенных для разных категорий хозяйствующих субъектов:

- Малому бизнесу;

- Среднему бизнесу;

- Крупному бизнесу;

- Государственным, бюджетным организациям.

Перед тем, как посмотреть стоимость за определенную услугу, необходимо выбрать категорию, к которой относится Ваша организация. Это позволит видеть стоимость только тех услуг, которыми Вы пользуетесь, исходя из своей категории.

Также раздел снабжен калькулятором, который поможет Вам подсчитать итоговую сумму за месяц, за квартал или за год, не покидая сайта.

Раздел «Оплата» - способы оплаты, коды платежей, платежные системы, через которые можно оплатить наши услуги, а также реквизиты нашей компании – все это Вы сможете увидеть в этом разделе.

Раздел «Помощь» - данный раздел состоит из 4-х категорий:

- Часто задаваемые вопросы – наиболее частые вопросы от клиентов и ответы наших специалистов;

- Инструкции – подробные рекомендации со скриншотами экрана по опциям системы, настройкам и т.д.;

- Заполнение форм – советы по заполнению форм отчетности и справочники, необходимые при формировании отчетов;

- Удаленная помощь – описание удаленной помощи клиентам.

Блок новостей – расположен на главной странице. При клике на «Все новости», Вы перейдете в раздел новостей, где можно увидеть все публикации с 2014 года. На странице (в верхней части) есть инструмент для просмотра новостей за определенный год и месяц, а также можно оформить подписку на новости, вписав в специальную строку свою электронную почту.

Календарь бухгалтера – календарь расположен на главной странице сайта и может служить удобным инструментом особенно для начинающих бухгалтеров. В нем отмечены даты представления отчетности в Государственную налоговую службу, Социальный фонд КР и Национальный статкомитет КР.

Онлайн-чат и мессенджеры – на сайте есть встроенный онлайн-чат, через который можно связаться с операторами нашего call-центра. Если у вас на компьютере или в телефоне установлены Facebook или Telegram, то чат предложит Вам выбран канал коммуникации самостоятельно.

Операторы ответят на Ваши вопросы в будни с 9.00 до 17.30. Вне рабочего времени можно написать в чате свой вопрос и контактные данные. Операторы с Вами свяжутся с наступлением рабочего дня.

28.11.2018 К списку новостей
Другие новости
06.11.2024
График работы офисов на текущую неделю

Компания "ДОС ТЭК ГРУПП" уведомляет, что 7-8 ноября (четверг, пятница) во всех офисах выходные дни в связи с празднованием Дней истории и памяти предков. Напоминаем, что система СОчИ работает в своем обычном графике - 24/7. ...

06.11.2024
Нашей компании 15 лет!

Дорогие коллеги, партнеры и друзья! Сегодня мы отмечаем великолепную веху — 15 лет с начала нашего пути! Мы гордимся тем, чего смогли достичь за эти годы, и безмерно благодарны каждому из вас за то, что стали частью этого удивительного путешес...

20.09.2024
Всем организациям и ИП, сменившим тарифы на СПиНО, необходимо прислать уведомления

Компания "ДОС ТЭК ГРУПП" информирует все организации и ИП, сменивших тариф на СПиНО (Субъекты предпринимательства и некоммерческие организации), в обязательном порядке оповестить об этом по следующим каналам связи: Электронная почта: offic...

30.08.2024
С 1 августа 2024 года ряд тарифов страховых взносов перестали существовать

  Уважаемые клиенты! С 1.08.2024 г. нижеследующие тарифы страховых взносов не существуют: -  Общество слепых и глухих; -  Некоммерческие кооперативы, религиозные и общественные организации; -  Организации, созданные в ...