Обращение компании «Дос Тэк Групп» ко всем своим клиентам
22 декабря 2014 года в общественном информационном ресурсе diesel.elcat.kg было опубликовано сообщение, от, якобы, недовольных пользователей системы сдачи отчётности через интернет (СОчИ), о подготовке заявления в Антимонопольную Службу при ПКР.
- Суть претензии, якобы, недовольных клиентов сводится к тому, что:
- Установленные компанией цены не являются приемлемыми для пользователей;
- Недовольные пользователи считают недопустимым то, как компания «Дос Тэк Групп» воздействует (цитируем) «… на наш карман»;
- Некоторые общественные организации и большое количество пользователей «Дос Тэк Групп» пишут соответствующее обращение в Государственную Антимонопольную Службу при ПКР.
- В связи с вышеизложенным, Администрация компании «Дос Тэк Групп» считает необходимым довести до сведения общественности, а также клиентов и партнеров «Дос Тэк Групп» следующее:
- Законом КР «О естественных и разрешенных монополиях в Кыргызской Республике» от 8 августа 2011 года N 149, в ст. 3. Определение основных понятий, указано: «… естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства, а товары и услуги, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами и услугами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары и услуги, производимые субъектами естественной монополии, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар или услугу, чем спрос на другие виды товаров и услуг; разрешенная монополия - хозяйствующий субъект, имеющий долю на соответствующем рынке товаров, работ и услуг в целом 35 процентов и выше или величину, ежегодно устанавливаемую уполномоченным органом; занимающий на нем доминирующее положение, устранение которого в данное время не представляется возможным. К разрешенным монополиям могут быть также отнесены хозяйствующие субъекты, деятельность которых требует соответствующего государственного регулирования в целях недопущения проявления монополистических действий и недобросовестной конкуренции, в целях недопущения роста инфляции, а также в сферах, где ее необходимость обусловлена соображениями общественной безопасности, и государственные монополии, определенные нормативными правовыми актами Кыргызской Республики». В соответствии с приведенными выше определениями, правовой статус «Дос Тэк Групп» не может быть определен в качестве монополии поскольку:
- Услуга предоставляемая «Дос Тэк Групп» не является уникальной – каждый клиент может сдать отчет в печатном виде в любой государственный орган, а кроме того, обратиться в ГНС по месту регистрации для того, чтобы воспользоваться электронным сервисом сдачи отчетности;
- Пользователь не обязан пользоваться услугой, а у Поставщика нет обязанности поставлять услугу. В этом случае на рынке не существует ни ситуации монополии, ни ситуации монопсонии (монополии покупателя);
- Тарифы «Дос Тэк Групп», а также Договор публичной оферты, регулирующий вопросы пользования услугой – являются по сути публичным договором, к которому применяются положения ст. 386 ГК КР, постановляющей, что Поставщик обязан оказать услугу на объявленных им условиях, НО ПОКУПАТЕЛЬ не обязан принимать оферту;
- Наши услуги являются продуктом нашей собственной разработки, для внедрения которых компания тратит немалые средства, также большие средства затрачиваются на поддержку аппаратно-программного комплекса, обеспечивающего выдачу ЭЦП и обеспечение сдачи электронной отчётности. Никто не мешает любому лицу, в том числе и нашим клиентам самостоятельно разработать аналогичный сервис и не платить «Дос Тэк Групп».
- Администрация «Дос Тэк Групп» предполагает, что соответствующее обращение подготавливается не клиентами «Дос Тэк Групп» (либо совершенно незначительной их частью), а лицами, заинтересованными в нанесении вреда чести, достоинству и деловой репутации нашей компании, более того - лицами анонимными. В этой связи, мы официально информируем потенциальных или реальных инициаторов подобного рода петиций о следующем:
- Инициаторам письма следует быть максимально точными в сути своих претензий, поскольку если данные, указанные инициаторами будут не соответствовать действительности и не найдут подтверждения в результате проверки, мы воспользуемся своим правом на возмещение понесенного материального и морального ущерба;
- Клиенты, которые посчитают необходимым подписать указанное обращение, должны быть уведомлены о том, что фактом подписания они отказываются от соблюдения условий публичной оферты, следовательно, не принимая условий таковой. Таким клиентам мы вернем все полученные от них средства, за исключением средств, использованных такими клиентами для оплаты реально полученных услуг, с восстановлением статус-кво в наших двухсторонних межхозяйственных отношениях – т.е. с компрометацией и отзывом ЭЦП, а также внесением в соответствующий список недобросовестных покупателей.
- Администрация сервиса СОчИ компании «Дос Тэк Групп» также считает крайне важным донести до сведения общественности следующие факты:
- Мы чрезвычайно дорожим каждым нашим клиентом. Мы, как современная компания, понимаем, что самым нашим главным активом и смыслом существования - как наших сервисов, так и нашей компании - являются наши клиенты.
- Мы никогда и никому не отказываем в обслуживании. Мы всегда открыты для диалога и стремимся достичь консенсуса со всеми нашими клиентами по любым вопросам двухстороннего взаимодействия.
- Мы стараемся привести наши услуги к самым высоким стандартам как можно скорее, но призываем наших клиентов и надеемся лишь на то, что наши клиенты понимают, что невозможно сразу - с первой минуты - предоставить сервис наивысшего качества. Всегда и в любом продукте имеются ошибки и недоработки, но мы стремимся к тому, чтобы выслушать наших клиентов, помочь им воспользоваться сервисом и исправить наши ошибки как можно скорее.
- Мы понимаем, что как бы хорошо мы не работали, всегда останутся люди недовольные качеством нашего продукта, и мы благодарны им за это – поскольку критикуя нас – они очень сильно помогают улучшению нашей работы.
- Мы видим, что среди наших клиентов, к нашему глубочайшему сожалению, имеются люди, которые пользуясь нашими услугами, ведут в отношении нас совершенно неконструктивную критику, вместо предложения вариантов решения той или иной проблемы лишь оскорбляя нас, и обливая грязью любыми возможными способами. Для таких клиентов с сегодняшнего дня мы перестаем быть партнерами.
С сегодняшнего дня (23.12.2014 г.):
- Всех клиентов, которые хотят донести до нас свое недовольство, просим обращаться, на адреса электронной почты office@dostek.kg, pr@dostek.kg, в наш колл-центр по номеру 0312 960 888 и оставлять свои предложения и замечания в книге жалоб в нашем офисе. Также разрабатывается новый механизм взаимодействия – Консультативный клиентский комитет, который будет иметь право голоса при принятии стратегических решений в нашей компании. Мы ждем своих клиентов с предложениями, комментариями, фактами и аргументами.
- Все клиенты, а также лица, которые мимикрируют под наших клиентов, но не являются ими – и которые не хотят развития сервисов, а лишь удовлетворяют свои потребности по выплескиванию негативных эмоций – таким клиентам мы впредь будем отказывать в обслуживании. В самое ближайшее время, нами будет обновлен и вывешен для публичного ознакомления новый договор оферты.
- С сегодняшнего дня, мы вводим практику формирования «черных листов недобросовестных клиентов», в который будут, без всяких исключений, вноситься лица, нанесшие вред чести, достоинству и деловой репутации компании «Дос Тэк Групп».
- Мы призываем пользователей общественных форумов, которые не задумываясь публикуют, негативную и несоответствующую действительности, информацию, не надеяться на анонимность интернета, поскольку мы, в большинстве случаев, можем с 90% вероятностью определить то или иное лицо, ответственное за публикацию порочащих нас сведений. И таким клиентам в обслуживании будет отказано раз и навсегда.
- С уважением,
Администрация компании «Дос Тэк Групп».
23.12.2014
Жаңылыктар тизмесине
Социалдык тармакта бөлүшүү